Различия

Мы прекрасно знаем, что для еврея все народы всего мира, кроме семитов, являются гоями, то есть низкосортными. Хотя их религия распоряжалась так, надо полагать, что относительно южного караванного пути, то есть от северо–черно­морского по северо-кавказскому пути до Дербента и дальше, ещё в эпоху скифов, начинается практика родственных отношений, связей между евреями и скифами, а далее гуннами, хазарами и сельджуками. Необходимо подчеркнуть, что эта практика имела свои немаловажные ограничения, и надо полагать, что с обеих сторон. Тюрчанка не могла выйти замуж за еврея, а состоятельная еврейка, будь она принцесса, даже дочь или внучка Папы Римского, относительно хазарского кагана могла претендовать только на роль бесправной наложницы кагана. Простой же хазар женился с легкостью. Попытки Гумилева иудаизировать Хазарию зря прикрывались словами, мол, хазары скрывали своих каганов, не показывали их народу. Логичную мысль навязывает нам Лев Гумилев, но эту мысль можно воспринять только так, как к жеребцу подойти сзади и больно ударить его. Мысль о повторном подходе отпадёт раз и навсегда.

Законы иудаизма ровно противоположны даже законам своего детища – христианства. Сам Гумилев настаивает, чтобы мы их озвучивали. Ссылаясь на Арсеньева, он пишет: «Различие между Богом Ветхого завета и евангельским Бо­гом формулировалось христианскими гностиками так «Первый запрещает людям вкушать «сокровенную манну» (Апокалипсис 2, 17) . Первый предписывает обрезание и убийство побеждённых, а второй запрещает то и другое. Первый про­клинает землю, а второй её благословляет. Первый раскаивается в том, что создал человека, а второй не меняет симпатий. Первый предписывает месть, второй - прощение. Первый требует жертв, второй от них отвращается. Первый обещает иудеям господство над миром, а второй запрещает господство над другими. Первый позволяет евреям ростовщичество, а второй запрещает присваивать незаработанные деньги (военная добыча в то время рассматривалась как оплата доблести и риска). В Ветхом завете – облако тёмное и огненный смерч. В Новом – неприступный свет. Ветхий завет запрещает касаться Ковчега завета и даже приближаться к нему, то есть принципы религии – тайна для массы верующих. В Новом завете – призыв к себе всех. В Ветхом – не­выносимое иго закона, а в Новом – благое и лёгкое бремя Христово. Этот трактат приписан Маркиану – христианскому гностику середины 2 века. .

Этот список можно с лёгкостью продолжить и дальше, но мы остановимся на следующем: у евреев продолжение рода идет по материнской линии, а у гоев, как положено, по отцовской линии. Надо полагать, что это очередная неосторожная глупость или же на то есть свои причины, которые мы можем представить только в виде сказки относительно хазар. Еврей, выдавая свою дочь даже за простого тюрка, может быть уверен, что плоть её производства будет иудеем или иудейкой, только в этом случае, если он заберёт свою дочь после оплодотворения обратно. И то под большим вопросом, если он её продал или обменял на что–то. .



Если вы возьмете курицу с птичьего двора, где петух - вовсе не петух и не курица, и отнесёте её к соседу и попросите его, чтобы он позволил на несколько часов пожить курице на его птичьем дворе, а потом заберёте обратно, это другое дело. Совсем другое дело, если вы продали или подарили своих куриц тому же соседу и через год вы пойдете к соседу и заявите, что все яйца, которые снесла она, принадлежат вашему курятнику, а не его. Понятно, что вы получите в ответ.

Даже если каган Хазарии Обадий позволил себе жениться на иудейке, и принял иудаизм, для начала нового иудейского рода, то этому роду не суждено и начинаться, так как у иудейки от Обадия родились сыновья и ни одной дочери. Нельзя под гуся класть куриные яйца, цыплят гусыня сразу поведёт учиться плавать. .


5917498370916881.html
5917556055094587.html
    PR.RU™